retro-tyr.ruотдых на кипретуры на кипр

НАШИ УСЛУГИ

Отдых на Кипре
Туры на Кипр
Как добраться до северного Кипра?
Помощь в покупке недвижимости.

Строительство домов.

ВАЖНО ЗНАТЬ

Виза на Кипр
Погода на Кипре
Цены на Кипре
Наши газеты о Кипре
Дорожное движение
Мобильная связь
Авиа расписание

О КИПРЕ

Как мы попали на Кипр
О Кипре в 3-х словах
Северный Кипр
Климат на Кипре
Русский Кипр
Рыбалка на Кипре.


СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ

Города Кипра
Мнение о городах Фамагуста
Крепость Отелло
Образование -университет
Кирения
Harbor
Ретро автомобили


РАЗНОЕ

Отели Кипра
Как считать звезды
Земля и недвижимость
Что поесть на Кипре
Студенты отдыхают
Снятие блокады Кипра
Новости объединения Кипра
Проблема двух Кипров
Отзывы о Северном Кипре
Полиция
Медицина
Работа на Кипре
Про котов

Про меня

Письма- FAQ


Гостевая книга
Партнеры
Ссылки
О слове "ВЫ"

 

 

 
 

Как оценить класс гостиницы или как считать звезды.

[Назад] [вперед]
 
Классификация уровня сервиса в отеле происходит, исходя из количества и качества предоставляемых услуг. Соответственно уровню сервиса отелю может быть присвоена определенная категория от 1 до 5 звезд, иногда звезды заменяют кристаллами или какими - либо другими значками. но смысл их всегда остается одним и тем же, чем их больше тем лучше.

К сожалению в мире не существует единой организации стандартизирующей гостиничные услуги и устанавливающей уровень отеля. Обычно этим занимается национальная ассоциация отелей. Она же и следит за соблюдением отелем предъявленных требований.

Американские отели придерживаются примерно такой же классификации. Арабские лепят себе здезды как генералы ордена. Турки в основном стараются следовать европейским стандартам, все-таки членство в НАТО обязывает, но не всех, поэтому внимательнее читайте договор и сразу уточните , кому предъявлять претензии.

Так как нереально разместить здесь критерии оценки всех ассоциаций мира, мы возьмем за пример систему классификации отелей в Германии:

Услуги * **
Телевизор на этаже на этаже
Холодильник на этаже на этаже
Кондиционер - -
Телефон в номере - -
Радиоприемник + +
Ежедневная уборка + +
Ванные не менее 2 на этаж не менее 2 на этаж
Туалеты не менее 1 на 5 номеров не менее 1 на 5 номеров
Умывальник без санузла 1 1
Смена белья раз в 5 дней раз в 3 дня
Смена полотенец раз в 3 дня раз в 3 дня
Зеркало 1 1
Фен - -
Шампунь, гель, соль для ванны - -
Полотенца (на каждого гостя) не менее 2 не менее 2
Охраняемая автостоянка - -
Набор письменных принадлежностей - -
Ковры или ковровые покрытия в зоне отдыха - -
Декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание - -
Бизнес-центр - -
Спортивно-оздоровительный центр - -
Парикмахерская - -
Салон красоты - -
Комната бытового обслуживания + +
Ресторан или кафе (для гостиниц, имеющих более 50 номеров) - +
Кафе - -
Ресторан - -
Швейцар - -
Стирка и глажение + +
Химчистка - +
Мелкий ремонт одежды + +
Чистка обуви - +
Обмен валюты - -
Прокат автомобиля - -
Бронирование билетов на различные виды транспорта - -
Возможность выбора любого из вариантов питания (НВ, ВВ, АИ) - Для гостиниц более 50 номеров
Круглосуточный бар или кафе - -
Обслуживание в номере - в часы завтрака
Меню завтрака в номере - -
Форменная одежда персонала, дифференцированная по службам, служебные значки - -
Утренняя побудка + +

Дальше- больше звезд -

Услуги *** **** *****
Телевизор в номере в номере в номере
Холодильник в номере в номере в номере
Кондиционер + + +
Телефон в номере - + +
Радиоприемник + + +
Ежедневная уборка + + +
Ванные в номере в номере в номере
Туалеты в номере в номере в номере
Умывальник без санузла - - -
Смена белья раз в 3 дня ежедневно ежедневно
Смена полотенец ежедневно ежедневно ежедневно
Зеркало минимум 1 более 2 более 2
Фен - + +
Шампунь, гель, соль для ванны - + +
Полотенца (на каждого гостя) не менее 3 не менее 5 не менее 5
Охраняемая автостоянка + + +
Набор письменных принадлежностей + + +
Ковры или ковровые покрытия в зоне отдыха + + +
Декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание + + +
Бизнес-центр + + +
Спортивно-оздоровительный центр - + +
Парикмахерская + + +
Салон красоты - + +
Комната бытового обслуживания + - -
Ресторан или кафе (для гостиниц, имеющих более 50 номеров) + - -
Кафе - + +
Ресторан - несколько залов, отдельные кабинеты, банкетный зал несколько залов, отдельные кабинеты, банкетный зал
Швейцар - + +
Стирка и глажение + + +
Химчистка + + +
Мелкий ремонт одежды + + +
Чистка обуви + + +
Обмен валюты + 24 часа 24 часа
Прокат автомобиля - + +
Бронирование билетов на различные виды транспорта + + +
Возможность выбора любого из вариантов питания (НВ, ВВ, АИ) Для гостиниц более 50 номеров + +
Круглосуточный бар или кафе - + +
Обслуживание в номере с 7.00 до 24.00 с 7.00 до 24.00 24 часа
Меню завтрака в номере - + +
Форменная одежда персонала, дифференцированная по службам, служебные значки + + +
Утренняя побудка + + +

Материал сервера "Мир путешествий и приключений"

А взят материал с сайта http://www.turist.ru/

Смысл тот, что если у гостиницы все по максимуму, а нет, например, последних пунктов - форменной одежды со значками - то звезд у нее должно быть максимум три.

К примеру, любимый мной High Life, тянет по практически всем параметрам на 4*, но нет банкетного зала, полотенец дают только по три на человека, зеркало одно, в ванной, нет обмена валюты, хотя за их услуги вы можете расчитаться любой валютой, и может еще чего нет, хотя для меня у них совсем другой недостаток - небольшая территория, и к морю нужно спускаться по достаточно длинной лестнице, а если к песчаному пляжу, так еще и идти, но недолго, правда. Спускаешься к галечному пляжу, а вправо от отеля чудная бухточка с песчаным пляжем, маленькая лагунка. И итог - 1*. А в номере у них лучше, просторней и кондиционеры современней, чем в Salamis Bay Conti, 5*. Ничего не пойму, но сами посмотрите - http://www.highlifecyprus.com/

Вообще, все так условно. В Таиланде мы останавливались в 5* гостинице, так там не было проката автомобилей, полотенец было три на человека (маленькое, большое и для ног), так что - им звезд недодать? А отель супер, например, там в холле искуственные горы, парк, и водопад, не Ниагара, но раз в 100 больше, чем тут на Кипре натуральный, в парке все пальмы подсвечены, все ступеньки на лестницах, причем не в отеле - а в парке, каждый кустик, деревце, фонтанчик - ненавязчиво подсвечены, супер отель.

А на Кипре нас пытались в первый приезд поселить в 5* отеле, так он оказался с пляжем вообще через дорогу, маленькие номерочки, маленький холл, так я бы им больше 3* не дал. Ну нет в High Life холла, так номера большие, побольше раза в два, чем в Shateau Lambousa 5*. (Правда произносят здесь почему-то Шато Ламбуза...) Так что - не в звездах счастье.

 

Писать : Retro-tyr@mail.ru. Мой ICQ 304494800 , Skype -" retro-tyr ". До встречи. Александр.


[Назад] [вперед]